Компания GKEXCHANGE более 10 лет оказывает услуги по поддержке 1С. Вы можете заключить с нами договор на проведение отдельных работ или комплексную техническую поддержку, прайс со стоимостью вам предоставит менеджер после отправки заявки.
Консультации сертифицированных специалистов Мы оказываем консультации по выбору оптимальной конфигурации 1С, требуемой производительности серверов для решения поставленных задач, способах оптимизации базы. Также мы готовы провести обучение сотрудников вашей компании по работе с системой.
Настройка системы и доработка конфигурации под пользователя В рамках поддержки 1С наши сотрудники добавят новые инструменты, оптимизируют быстродействие системы, настроят доступы и права для разных групп пользователей, расширят и дополнят стандартные конфигурации, помогут перенести данные и др.
Устранение неполадок Наши специалисты технической поддержки помогут исправить ошибки запуска 1С, предварительно выяснив причину: ошибку в драйверах, неправильную установку обновлений или настройку конфигураций, повреждение элементов системы. Кроме этой самой частой проблемы, мы решим вопросы по поддержке 1С, связанные с исчезновением документов, цен на товары или списка пользователей, зависанием системы и другие. Вне зависимости от того, где расположен ваш офис – в Москве, Туле или другом городе, наши специалисты смогут подключиться к вашей базе удаленно и оперативно устранить неполадки.
Администрирование В данный тип поддержки 1С входят настройка и ведение списка пользователей, прав доступа, резервное копирование, тестирование и исправление ошибок базы, установка региональных опций (формат даты и времени, языка, разделитель дробной части числа и другие), обновление системы и отдельных конфигураций. Также наши специалисты ведут мониторинг всех системных событий и действий пользователей базы 1С.