Отслеживание каждого этапа ведения сделок – от момента поступления заказа до его закрытия – позволяет анализировать западающие компетенции менеджеров и повышать их.
Ускорение процесса редактирования данных в базе клиентов. У каждого менеджера вашего интернет-магазина появляется актуальная всеобъемлющая информация по контактам и данным компаний (от телефонов до банковских реквизитов).
Управление видимостью и правами позволяет настраивать автоматическую передачу крупных заказов с сайта самым успешным менеджерам и проч.
Анализ отчетов, которые можно выстраивать по любым параметрам за любой период, позволяет делать выводы об эффективности каждого канала продаж.
Ускорение и упрощение обработки заказов за счет возможности работы в CRM даже по заявкам, поступившим из интернет-магазина.
Этап 1. После интеграции интернет-магазина и Битрикс24 все зарегистрированные лиды с сайта поступают в СРМ. В заявке содержится информация об ID товара, количестве и других характеристиках заказа, а также данные потенциального клиента (почта/телефон, имя). Одновременно по электронной почте или через систему оповещений Битрикс24 о
заказе уведомляется менеджер компании.
Этап 2. На данном этапе формируются все документы потенциальной сделки: индивидуальное коммерческое предложение, счет для оплаты заказа.
Этап 3. После общения с клиентом менеджер оформляет договор, создает контакт, в котором отображается информация о продаже. Одновременно с этим отправляется заявка на отгрузку товара и получение оплаты.
Этап 4. На заключительном этапе сделка закрывается, данные сохраняются в системе CRM для возможности предоставления при следующей покупке скидки и отображения индивидуальных предложений для клиента.