Выгрузка товаров из 1С:Розница 2.3 в БУС

В данной инструкции мы рассмотрим настройку выгрузки товаров на сайт под управлением 1С-Битрикс со способом обмена “ручной режим” или “по расписанию”. Эти 2 режима отличаются только тем, запускаете ли вы обмен каждый раз самостоятельно или система делает это за вас по указанному расписанию.

Для настройки интеграции сайта с 1С:Розница используется модуль версии 8.х. Это новый модуль и его функционал больше напоминает модуль синхронизации 1С с Битрикс24, но сама настройка не сильно отличается от модуля версии 7.х. Рассмотрим пошагово (далее по тексту будет указано, какие настройки не отличаются, а какие относятся к нововведениям).

Рассмотрим команды модуля обмена:

Общие настройки - здесь определяются общие настройки для всех обменов.

В отличие от предыдущих модулей, где настройки для хранения и выгрузки логов и файлов устанавливались для каждого узла обмена отдельно, в данном модуле это вынесено в глобальные настройки и эта единая настройка применяется ко всем узлам.

Выгружать лог на сайт - если в данной настройке установлен флаг, то в конце выгрузки XML файлы и сама история обмена будут запакованы и отправлены на сайт. Хранятся они на сайте в папке: /upload/1c_catalog/Reports.

Хранить информацию об ошибках - определяет, нужно ли сохранять информацию об ошибках в журнал ошибок для дальнейшего анализа. Информация об ошибках может высылаться по почте.

Все логи данный модуль теперь хранит в базе самой 1С, поэтому не нужно указывать место хранения лога на компьютере/сервере. Система, сразу предлагает включить настройку, которая будет за указанный вами период удалять логи, чтобы база не раздувалась. 

Обрезать историю взаимодействия -  количество дней хранения истории в установленном окне.

Далее вы можете указать, как открывать web-страницы из 1С, отправлять ли оповещения об ошибках, кому и как часто и нужно ли использовать внешний сервис, для контроля запуска обмена.

А теперь перейдём к главной части модуля, ради которой мы его и устанавливали - настройка обмена с сайтами.

Там вы сможете видеть все настроенные узлы обмена с сайтами, создать новое подключение к БУС или запустить одно из уже созданных.

Создадим новое подключение и настроим выгрузку товаров.

Нажимаем кнопку “создать подключение”, откроется окно настройки, где указываются общие настройки для данного подключение.

Тут мы указываем сайт, на который будем выгружать информацию, пользователя под которым 1С будет обращаться к сайту (мы рекомендуем для 1С создавать отдельного пользователя, так вы точно будете знать, кто внёс изменения в товар), выбираем способ обмена данными (для первичных настроек и отладки рекомендуем использовать “только ручной режим”, после настройки и отладки можете перевести обмен на расписание и выгружать только измененные объекты) и тип выгрузки (выгружать весь каталог или только измененные объекты). Также, можно выбрать порядок обмена данными, но в случае выгрузки товаров эта настройка не имеет значения, мы будем только передавать данные из 1С. И укажем, что делать в случае неудачной отправки пакета данных, а именно, сколько попыток система может совершить для отправки пакета и интервал между попытками. Если у вас в системе есть свойства с большим количеством значений, которые вы планируете отправлять на сайт или в целом на сайт будет передаваться много свойств по товарам, то можете поставить количество повторений 2-3 и таймаут между повторами 7-10 секунд. Это увеличит вероятность успешной отправки таких пакетов.

Перейдем к режиму обмена данными. Установите флажок только для “выгрузка информации о номенклатуре” и перейдём к настройке.

Прошлые версии модуля хоть и позволяли в одном узле отправлять несколько инфоблоков, но в рамках одного узла устанавливались общие настройки для каждого инфоблока. Новый модуль позволяет в рамках одного узла установить разные настройки для разных инфоблоков, но несколько инфоблоков сохраняются только через верхнюю кнопку “добавить”.

По кнопке “подробно” раскрывается идентификатор инфоблока товаров и инфоблока торговых предложений.

Настройки отборов, дерева групп, вкладки “товары” и вкладки “предложения” не отличаются от предыдущих версий.

На вкладке “свойства” теперь не перечислены все доп.реквизиты, которые есть в базе 1С, каждый доп.реквизит, который необходимо выгружать на сайт как свойство товара, нужно добавлять отдельно. Это же касается свойств торговых предложений.

На вкладке “Остатки” можно не только указать: выгружать остатки или нет, учитывать ли резерв и делать ли разбиение по складам. На этой же вкладке можно указать, с каких складов выгружать остатки. Добавлять склады можно как по одному (кнопка “добавить”), так и списком (кнопка “подбор”). Такой же функционал, но в разрезе цен, находится на вкладке “цены”.

Настройки “Отборы”, “Дерево групп”, вкладок “Товары” и “Предложения” не отличаются от предыдущих версий”. Настройка этих пунктов подробно описана в предыдущей нашей статье по ссылке - https://www.gkexchange.ru/manuals/nastroyka-uzla-obmena-dlya-vygruzki-tovarov/



Устал разбираться сам?
Мы поможем!

Устал разбираться сам?
Закажи обратный звонок и мы поможем!

×

Возврат к списку




Заказать консультацию
Услуги
Показать все