Синхронизация клиентов и сделок между УТ 11.4 и Битрикс24

Важным пунктом обмена между 1с и порталом является синхронизация клиентов. В Битрикс 24 –это компании и контакты в зависимости от типа плательщика, в 1с –это контрагенты.
В нашем кейсе будет рассмотрен вариант, когда Битрикс24 –чистый и сначала клиентов мы выгрузим из 1с, но в дальнейшем новые будут создаваться непосредственно на портале, поэтому они должны попадать в 1с.


  По кнопке «Настроить» переходим в настройки выгрузки клиентов.

«Сопоставление типов контрагентов к шаблонам Битркис24»
По кнопке «Загрузить шаблоны Битрикс24» подгружаются шаблоны с портала, и нужно установить соответствие виду контрагента в 1с.

«Установка зависимости компаний/контактов и типов партнера»
В 1с есть понятие Компания/Частное лицо, что приравнивается к понятию физическое лицо/юридическое лицо (аналогия с типом плательщика в БУС). Все партнеры с типом «Компания» в Битрикс24 создадутся как компании, а партнеры с типом «Частное лицо» как контакты.


«Настройки загрузки клиентов»



 Мы будем обновлять контрагентов в 1с по данным из Битрикс24 и загружать значения пользовательских полей компаний и контактов. Пользовательские поля - параметры элементов CRM, создаваемые сотрудниками. CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов> Пользовательские поля. Здесь для каждого элемента - будь то лид, сделка или контакт - вы можете создать новый пользовательский параметр или отредактировать уже существующий.

В блоке «Способы идентификации» можно указать очередь значений, по которым 1С будет проверять — есть ли такой клиент в базе. Например, сначала проверять внешний идентификатор, потом телефон, потом электронный адрес. По умолчанию стоит внешний идентификато, телефон или e-mail можно добавить через кнопку «Добавить». Если клиент не найден — 1С создаст нового.

«Настройки выгрузки клиентов»



Если хотите выгрузить только часть клиентов — настройте отбор.

Частая ошибка, которая встречается при выгрузке контрагентов из 1с в Битрикс24-это некорректный e-mail, в таком случае, в ходе выгрузки появится информационное сообщение с ошибкой и компания или контакт не создадутся на портале, например, у контрагента, указанного нами для выгрузки, Петренко Вадим Львович записан электронный адрес в виде



  После обмена этот контрагент не создался на портале в разделе контакты, исправляем электронный адрес и запускаем выгрузку еще раз.
Если у компании есть контактное лицо, то оно также выгружается в раздел «Контакты» с привязкой к сущности «Компания»





Конфигурации имеют свои особенности обмена.
Например, «1С:Бухгалтерия» обменивается счетами, «1С:Управление торговлей» — сделками (заказами), а «1С:УНФ» — и тем и тем.

Перейдем к настройке раздела «Синхронизация сделок», мы рассмотрим вариант, что сделки будут загружаться только с Битрикс24.

«Синхронизация сделок»

Кнопка «Настроить сопоставление статусов»



  1) Загрузим стадии сделок с Битрикс24, стадии сделок можно корректировать, создавать свои CRM- Настройки-Справочники
2) Мы будем настраивать соответствие для сделок портала с доп. реквизитом заказа, который мы уже создавали. В поле «Доп. реквизит заказа» выбираем его и в таблице указываем какое значение реквизита соответствует стадии сделки. Также отметим те стадии, при которых сделка не будет загружаться в 1с.
В разделе «Устанавливать статус принудительно» можно выбрать стадию, которая будет ставиться принудительно, если он оплачен, отгружен или комбинация этих состояний.

«Загрузка сделок. Настройка загрузки заказов»



  Выберите опцию Загружать сделки для передачи сделок из Битрикс24 в 1С.(мы отмечем в рамках нашего кейса).
Выбираем дату, начиная с нее будут загружаться заказы в 1с.
Можно указать, как нумеровать сделки и определять их дату — автоматически или по данным из Битрикс24.
В подразделе «Группа организация» можно задать фиксированное значение для реквизитов заказа «Организация», «Соглашение» и «Подразделение».
Пользовательские поля сделок отображаются в вкладке «Дополнительно» документа «Заказ покупателя».

«Выгружать заказы. Настройка выгрузки заказа»



  Даже если вы не хотите выгружать сделанные заказы в 1с на портал, флаг «выгружать заказы» должен быть взведен. Иначе в Б24 не будут передаваться изменения по заказу, например, изменилось количество товаров в заказе, и статусы сделок не будут меняться.
Чтобы не выгрузить заказы из 1с, можно указать дату, с которой они будут выгружаться или задать их отборами.
Создадим сделку в Битрикс24 и привяжем ее к компании, которую выгружали из 1с.



 Проводим обмен в режиме изменений



 Изменим количество товара и значение в свойстве заказа, которое сопоставляли с стадиями сделки и сделаем обмен






Устал разбираться сам?
Мы поможем!

Устал разбираться сам?
Закажи обратный звонок и мы поможем!

×

Возврат к списку

Услуги
Показать все